• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Проблема с сидячими НПЦ

  • Автор темы Автор темы Cyxapb
  • Дата начала Дата начала

Cyxapb

Рядовой
Сборка AionServer-2.7 (JSEmu rev.263)
Сидячие НПЦ стоят как модельки из гаррис мода. Подскажите пожалуйста каталог, где можно посмотреть и отредачить настройки отображения либо директорию для сравнения, потому что например в сборке AionServer-2.7 (u3j-aion rev.355) такой проблемы нет.
И по второму скрину возможно вопрос решится после нахождения ответа на вопрос первый.
Заранее благодарен.
uE3jOP1iiYw.jpg

ZkNqCIDiF7U.jpg
Для
 
По второму скрину возможно не хватает текстур в клиенте, или они не сходятся с сервером.
 
Это вроде как их статик, смотри спавны и нпс темплейт.
Прочекал темплейт там есть параметр "Стейтмент" поменял туда-сюда и ничего не поменялось. Или я не то менял?
Насчет спавнов, там координаты-то правильные. (Или параметр "Пул" смотреть?)
По второму скрину возможно не хватает текстур в клиенте, или они не сходятся с сервером.
Сэпс.
 
Прочекал темплейт там есть параметр "Стейтмент" поменял туда-сюда и ничего не поменялось. Или я не то менял?
Насчет спавнов, там координаты-то правильные. (Или параметр "Пул" смотреть?)

Сэпс.
Проверь npc_templates как и говорили выше возможно на нпс одежда не прописана
 
Проверь npc_templates как и говорили выше возможно на нпс одежда не прописана
Не в одежде дело, а в том, что при изменении параметра 'state' не происходит изменение положения НПЦ. И так со всеми НПЦ которые должны сидеть (Борщ варить, на троне сидеть или на пятой точке возле костра)
 
Не в одежде дело, а в том, что при изменении параметра 'state' не происходит изменение положения НПЦ. И так со всеми НПЦ которые должны сидеть (Борщ варить, на троне сидеть или на пятой точке возле костра)
над этим пока думаю вспоминаю, как то сталкивался но не помню как исправил((
 
Сборка AionServer-2.7 (JSEmu rev.263)
Сидячие НПЦ стоят как модельки из гаррис мода. Подскажите пожалуйста каталог, где можно посмотреть и отредачить настройки отображения либо директорию для сравнения, потому что например в сборке AionServer-2.7 (u3j-aion rev.355) такой проблемы нет.
И по второму скрину возможно вопрос решится после нахождения ответа на вопрос первый.
Заранее благодарен.
uE3jOP1iiYw.jpg

ZkNqCIDiF7U.jpg
Для
Первый скрин спавн не правильный а второй нету в клиенте тестур вещей те которые надетвы на нпс.
 
Первый скрин спавн не правильный а второй нету в клиенте тестур вещей те которые надетвы на нпс.
Прочекал директорию gameserver\data\static\spawns\Npcs и сравнил на сборке где они сидят и где стоят, координаты одинаковые, нашел НПЦ где они отличались, поправил и не сработало. НПЦ все еще в t-pose.
 
Прочекал директорию gameserver\data\static\spawns\Npcs и сравнил на сборке где они сидят и где стоят, координаты одинаковые, нашел НПЦ где они отличались, поправил и не сработало. НПЦ все еще в t-pose.
Сровни с другой сборкой сам нпс тогда. Походу сам файл нпс с выше версии.
 
Возможно причина
Сровни с другой сборкой сам нпс тогда. Походу сам файл нпс с выше версии.
Какой именно файл? npc_templates.xml ? Может быть такое, что в JSEmu rev.263 НПЦ не реагируют на параметр 'state'? Если да, то какой файл отвечает за запуск параметров из npc_templates.xml может там ошибка и не прописан учет данного параметра.
 
да в нем могут быть все ваши проблеммы.
Пробовал заменять куски кода, для НПЦ которые сидят из сборки где это реализовано в сборку где это не работает должным образом, но результата это не принесло. Как и смена координат спавна.
 
К
Пробовал заменять куски кода, для НПЦ которые сидят из сборки где это реализовано в сборку где это не работает должным образом, но результата это не принесло. Как и смена координат спавна.
Кидайте сюда куски кода самого NPC и сам спавн его.
 
Второй скрин 100% не хватает текстур итемов в клиенте, пропиши себе эти итемы и одень и тоже будешь прозрачный.
 
Первый скрин попробуй изменить или добавить этот параметр нпсу в темплейте state="85"
 
а вообще парсить надо нпс темплейт для каждой сборки а не добавлять нпсов которых не хватает и не будет такой приблуды
 
К

Кидайте сюда куски кода самого NPC и сам спавн его.

Сравнение npc_templates.xml​
Код из сборки, где НПЦ стоят в t-pose
<npc_template npc_id="203557" level="27" name="sueron" title_id="350314" name_id="352132" npc_type="NON_ATTACKABLE" height="0.85" rank="NORMAL" race="ASMODIANS" tribe="GUARD_DARK" ai="aggressive" srange="7" arange="2" adelay="2000" arank="1000" hpgauge="3" talking_distance="5" state="85">
<stats maxHp="4728" maxMp="4728" maxXp="9456" block="60" parry="60" mdef="60" pdef="60" crit="60" power="54" evasion="60" accuracy="60" magic_accuracy="60" walk_speed="1.5" run_speed="6.0" run_speed_fight="4.2" fly_speed="4.2"/>
<equipment>
<item>100000045</item>
<item>110600332</item>
<item>111600312</item>
<item>114600303</item>
<item>112600297</item>
<item>113600304</item>
</equipment>
<bound_radius upper="2.0" side="0.7" front="0.5"/>
</npc_template>

Код из сборки, где НПЦ сидят как надо.
<npc_template npc_id="203557" level="27" name="suthran" name_id="352132" npc_type="NON_ATTACKABLE" height="0.85" title_id="350314" rank="NORMAL" race="ASMODIANS" tribe="GUARD_DARK" ai="aggressive" srange="7" arange="2" adelay="2000" arate="1000" hpgauge="3" state="85">
<stats maxMp="1387" maxHp="5084" maxXp="7892" block="50" parry="50" mdef="50" pdef="50" crit="50" power="50" evasion="50" accuracy="50" magic_accuracy="50" walk_speed="1.5" run_speed="6.0" run_speed_fight="4.2" fly_speed="0.0"/>
<equipment>
<item>114600303</item>
<item>111600312</item>
<item>113600304</item>
<item>100000045</item>
<item>112600297</item>
<item>110600332</item>
</equipment>
<bound_radius front="0.5" side="0.7" upper="2.0"/>
</npc_template>

Код из сборки, где НПЦ сидят как надо.
<!-- Suthran (NPC Normal lvl:27)-->
<spawn map="220030000" npcid="203557" pool="1" interval="295">
<object x="1662.63320" y="1748.55800" z="260.23563" h="68"/>
</spawn>

Код из сборки, где НПЦ стоят в t-pose

<!-- Suthran (NPC Normal lvl:27)-->
<spawn map="220030000" npcid="203557" pool="1" interval="295">
<object x="1662.63320" y="1748.55800" z="260.23563" h="68"/>
</spawn>
 
В работающей сборке по умолчанию у суэрона стоял "state=85", а в неработающей "state=512". заменив в работающей "85" на "512", получил следующее: при появлении в альтгарде и подходе к суэрону, он, пока прогружалась его модель, опускался вниз под текстуры. В неработающей, где по дефолту стоял "state=512", при изменении на "85" суэрон всё ещё в t-pose. после исправленного косяка в static_data.xml (где не была прописана команда чтения npc_template.xml) сервер-таки начал замечать отсутствие шаблонов нпс в npc_template, и, помимо упоминания об этом в консоли, перестал грузить модельки нпс, т.е нпс на карте не было.
В npc_template также прописал рядом стоящей с суэроном мейбар "state=85" и "state=512". она как стояла, так и стоит. Также были найдены другие нпс, которым по умолчанию были прописаны state со значением 6, 85 и др., например Лавиньяк и Карена. т-позируют
Скрины:
pT3E01uKIRE.jpg

T7VqQ9Uluas.jpg
Консоль:
ocoQevCZbc0.jpg
 
Назад
Сверху