• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

как исправить скилы что бы правильно работали.

  • Автор темы Автор темы Stiller
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stiller

Рядовой
1. как исправляются скилы?
например у сина "клык зверя" не налаживает печать вообще. как это исправить? или хотя бы скажите где.
 
1. как исправляются скилы?
например у сина "клык зверя" не налаживает печать вообще. как это исправить? или хотя бы скажите где.
для начала нужно хотя бы скинуть что и как у тебя в самом скиле прописано
 
как я скину если я спрашиваю где их исправлять??? я понятия не имею вообще ГДЕ и КАК их ПРАВИТЬ СМОТРЕТЬ
Во первых, нужно знать какая у вас сборка(ссылку на сборку или описание).
Наверно нужно найти сам скил в сборке для начала, а чтоб найти в сборке, нужно знать id скила, id скила можно найти по базе(в поиск google|yandex вбить название скила, выдаст ссылку на id), после натравить поиск по самой сборке на id скила.
Если вы беретесь что то делать в сборке, потрудитесь поискать и собрать как можно больше информации по своему вопросу прежде чем спрашивать.
для начала нужно хотя бы скинуть что и как у тебя в самом скиле прописано
Вот тут как раз спрашивают, что прописано в самом скиле. Скилы обычно тут \data\static_data\skills . Но вы же даже не посмотрели структуру папок в сборке.
 
Во первых, нужно знать какая у вас сборка(ссылку на сборку или описание).
Наверно нужно найти сам скил в сборке для начала, а чтоб найти в сборке, нужно знать id скила, id скила можно найти по базе(в поиск google|yandex вбить название скила, выдаст ссылку на id), после натравить поиск по самой сборке на id скила.
Если вы беретесь что то делать в сборке, потрудитесь поискать и собрать как можно больше информации по своему вопросу прежде чем спрашивать.

Вот тут как раз спрашивают, что прописано в самом скиле. Скилы обычно тут \data\static_data\skills . Но вы же даже не посмотрели структуру папок в сборке.
спасибо как всегда лучший ответ
 
почему не станит вспышка клейма????
если я где-то не прав поправьте кто знает.
код умения (вспышка клейма) класс ассассин


<skill_template skill_id="3384" name="Pain Rune Burst" nameId="4574373" name_desc="AS_SignetBurst_G11" cooldownId="671" stack="SKILLN_AS_SIGNETBURST" lvl="11" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="180" duration="0" cancel_rate="20" chain_skill_prob="100">
<properties first_target="TARGET" first_target_range="10" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE"/>
<startconditions>
<mp value="161" delta="0"/>
<weapon weapon="SWORD_2H DAGGER_1H MACE_1H POLEARM_2H STAFF_2H SWORD_1H"/>
<chain category="SRA_CHAINF_1TH" time="1000"/>
</startconditions> ------------------------(ну тут понятно грузит скил типо и его описание)
<endconditions>
<chargeweapon value="8"/>
<chargearmor value="8"/>
<polishchargeweapon value="57"/>
</endconditions> --------------- (хз что ето)
<effects>
<signetburst signetlvl="5" signet="SYSTEM_SKILL_SIGNET1" value="1697" delta="95" e="1" accmod2="500" element="FIRE" critprobmod2="0" hoptype="DAMAGE">
<subeffect skill_id="8383" chance="200" addeffect="true"/>
</signetburst>
-------(уровень клейма, а дальше хз что за значения delta, e, accmod2) (тип скила дамажащий и субэфект стан от клейма приведен ниже, сам эффект работает проверял через админ панель, добавил, он станит.)
</effects>
<actions>
<mpuse value="161" delta="0"/>
</actions>
<motion name="signetexp1" speed="85"/>
</skill_template>
-------(это тоже хз что за параметры)
код ( эфект стана клейма) класс ассассин

<skill_template skill_id="8383" name="Stun Effect" nameId="574733" name_desc="AS_SignetBurst_G1_AddEffect"
stack="SYSTEM_SKILL_AS_SIGNETBURST_G1_ADDEFFECT" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="DEBUFF" tslot="DEBUFF" dispel_category="STUN" activation="PROVOKED" cooldown="0" duration="0">
<properties first_target="TARGET" first_target_range="1" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE"/>
<useconditions>
<move_casting allow="false"/>
</useconditions>
<effects>
<stun duration2="3000" effectid="20000" e="1" accmod2="500" element="FIRE"/>
</effects>
</skill_template>
 
попробуй вообще шанс убрать <subeffect skill_id="8383" addeffect="true"/>
 
попробуй так найти где работает этот скил )) и сделать так CTRL+C потом CTRL+V должно помочь XD
 
я уже 5 сборок сервером скачал везде одно и тоже
Почему бы действительно не последовать совету Романа.
ну так у геров есть форум им напиши узнай чего у них в сборке нех не работает ))
Вы же понимаете, они для этого и сделали публичный проект, чтоб все кто хочет, кто сам не может, могли присоединиться и помогать им, хотя бы поиском багов.
У нас у каждого в основном свои эмуляторы и структура может отличаться от тех, что в открытом доступе. Да и смысла нет на каком то другом форуме делать чужой эмулятор, если можно заниматься своим, либо же помогать тем кто делает в открытую.
 
Почему бы действительно не последовать совету Романа.

Вы же понимаете, они для этого и сделали публичный проект, чтоб все кто хочет, кто сам не может, могли присоединиться и помогать им, хотя бы поиском багов.
У нас у каждого в основном свои эмуляторы и структура может отличаться от тех, что в открытом доступе. Да и смысла нет на каком то другом форуме делать чужой эмулятор, если можно заниматься своим, либо же помогать тем кто делает в открытую.
а код прокоментировать сможешь?? тот что кидал выше
 
а код прокоментировать сможешь?? тот что кидал выше
Этот код берется из клиента, точнее парсится. Распакуйте клиент и всё увидите.;) Он записан в xml файл так, как сделана структура парсера у Ger.
За 5 минут это всё не объяснить. Да не влить в трехлитровую банку 5 литров. :D
Вы пробуйте, экспериментируйте, сравнивайте с клиентскими файлами. Ger эмулятор тут точно на общественных началах никто не будет пилить(у всех есть свои проекты). Да и спросить там на форуме никто не мешает.
 
Код:
			int level = signetEffect.getSkillLevel();
			if (level < 3) { // why is 3 not 5? tmp fix
				effect.setSubEffectAborted(true);
			}
			effect.setSignetBurstedCount(level);
			switch (level) {
				case 1:
					valueWithDelta *= 0.2f;
					break;
				case 2:
					valueWithDelta *= 0.5f;
					break;
				case 3:
					valueWithDelta *= 1.0f;
					break;
				case 4:
					valueWithDelta *= 1.2f;
					break;
				case 5:
					valueWithDelta *= 1.5f;
					break;
			}

просчет прохождения эффекта у немцев , походу если печать ниже 3 уровня эффект вообще не проходит
 
Этот код берется из клиента, точнее парсится. Распакуйте клиент и всё увидите.;) Он записан в xml файл так, как сделана структура парсера у Ger.
За 5 минут это всё не объяснить. Да не влить в трехлитровую банку 5 литров. :D
Вы пробуйте, экспериментируйте, сравнивайте с клиентскими файлами. Ger эмулятор тут точно на общественных началах никто не будет пилить(у всех есть свои проекты). Да и спросить там на форуме никто не мешает.
Как парсить? Какой программой? тыкните носом, плз
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху