• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Работа с Геодатой

  • Автор темы Автор темы DrSpider
  • Дата начала Дата начала

DrSpider

Рядовой
Дорогие форумчане! Кто может помочь советом/линком и пр. в вопросе работы с геодатой? Хочешь-не хочешь, а приходится влезать в эти дебри самому ... толком информации найти не удается, объяснений каких-либо также нигде нет. Чаще всего ответы наподобие: вот вам типа ГеоДатаТулз - возитесь, тем не менее все везде ищут геодату, конечно находятся полуфабрикаты из которых есть более-менее, но над ними также надо поработать. Понимаю что "избранным" не особо хочется делиться как работать с геодатой и пр., жажда наживы превыше всего, но научиться править геодату хотелось бы, как хотелось бы прояснить также некоторые вопросы на которые ответов я не нашел, а те что попадались - в корне неверны.
1. Существует ли визуальный компонент/софт/плагин для оценки состояния геодаты? Все-же насколько я понимаю это VRML-мир в 3D-редакторе, где поверхности составляют некую сетку, а файл карты является набором координат поверхностей/плоскостей.
2. Чем собственно говоря пользуются люди для правки геодаты? В чем заключается процесс с точки зрения существующего софта?
3. Что уважаемые Гуру могут посоветовать в качестве инструмента? Хоть какое-то описание схемы работы для инструментов есть где-нибудь?
 
Да всё немного банальнее чем вы думаете .
Тулса которая создает гео для Aion , берет все данные с клиента в формате адаптированном под движок сборки и библиотеку для чтения геоданных .
Но вся загвоздка заключается в том , что нужно править исходники самой тулсы , геодвиг в сборке и саму либу чтоб достичь максимально желаемого эффекта .
В основном всё обходится адаптаций под тулсу самого движка сборки .
 
Из ToDo.txt Gigatroon 4.7.5:
- Need to rewrite GeoDataBuilderJ tool for compiling meshes.geo (new maps don't have collision detection vetores)
и, вроде, новей версий GeoDataBuilderJ не мелькало :(

Из форума:
Re: Aion-Core v4.7.5.x NO LICENSE SYSTEM [GameServer SETUP]
Geodata (heights and meshes)

GeoData is used to determines correct Z-Position by using Collision Detection Formulas .

It's like a tiny Physics Engine which used on modern games.

When two rectangle collides each other, an event has been occurred using a simple mathematics formula, and the programmer makes correct decision based on it for ex. Killing Enemies, Shooting Targets, ...

Formula Credits: @Nepster
Code:
/**
* Check if two rectangles collide
* x_1, y_1, width_1, and height_1 define the boundaries of the first rectangle
* x_2, y_2, width_2, and height_2 define the boundaries of the second rectangle
*/
boolean rectangle_collision(float x_1, float y_1, float width_1, float height_1, float x_2, float y_2, float width_2, float height_2)
{
return !(x_1 > x_2+width_2 || x_1+width_1 < x_2 || y_1 > y_2+height_2 || y_1+height_1 < y_2);
}
bounds.gif


triangleIntesect.gif


coords300.png

Last edited by GiGatR00n; 03-08-15 at 05:26 PM.
 
А из кода получается, что для версий AION 1 и 2:
Код:
c:\-0->java -jar "GeoDataBuilderJ.jar"
Argument "PATH" is required
Usage: GeoDataBuilder <options>
PATH		: Path to Aion client installation. Required
-keep_tmp   : Do not clean temporary folder (default: false)
-lvl LVLID  : Set exect level Id e.g. 110010000
-no_cleanup : Do not delete unpacked, converted, etc. files (default: false)
-no_h32	 : Do not include *.h32 data into *.geo file (default: false)
-no_mesh	: Do not generate mesh.geo file (default: false)
-o PATH	 : Path to the output folder. If not set ./out folder will be used
			   (default: ./out)
-t PATH	 : Path to the temporary folder. If not set ./tmp folder will be
			   used (default: ./tmp)
-v VER	  : Version Aion client installation (1 or 2). Default is 2
			   (default: 2)
-w PATH	 : Path to WorldId.xml file. If not set then client WorldId.xml
			   file will be used (default: ./WorldId.xml)

c:\-0->
 
масло масляное ...
Но вся загвоздка заключается в том , что нужно править исходники самой тулсы , геодвиг в сборке и саму либу чтоб достичь максимально желаемого эффекта .
 
Исходники есть в сети, НО если и есть специалист, то он скорее унесет эту коммерческую тайну с собой в могилу :(
Поэтому "AION умирает" :(
Но ведь люди ставят уже сервера 5.0, значит они имеют геодату, ведь мир поменялся! Или там без геодаты?
 
Исходники есть в сети, НО если и есть специалист, то он скорее унесет эту коммерческую тайну с собой в могилу :(
Поэтому "AION умирает" :(
Но ведь люди ставят уже сервера 5.0, значит они имеют геодату, ведь мир поменялся! Или там без геодаты?
Хех ,Дима - ставят профессионалы , так сказать старички Aion .
У меня тоже с моим 4.8 есть гео , но это так сказать подарок(точнее обмен) от китайцев .
 
А потом старички расходятся и уносят тайны с собой ... мда ... грустно ...
Ладно - для 4.7.5 есть гео с ней и будем играть :)
 
Я к стате никогда не работал с 4.75 . У нас стоял проект 4.6 , ещё на тот момент сборка была впереди AC и GER . 4.75 принципиально решили не заниматься - 4.8 копаем с первых дней клиента на NA .
 
Запустил GeoDataBuilderJ.jar на 4.7.5 Gigatroon. Получил 168 файлов geo по зонам ( 19 ревизия, что гуляет в сети - 155) и файл meshs.geo (про который написано, что собирается неверно). Програмка отработала вроде, были несколько варнингов, но написала в конце - ок.

Вставил в сервер полученную геодату - ошибка. Заменил mesh.geo на файл из 19 ревизии - запустилось. Вот как бы проверить качество?


Код:
========================[ ===========WORLD=========== ]========================
00:47:43.094 INFO [main]: - Loading Zone Engine...
00:47:43.406 INFO [main]: - Loaded 5 zone handlers.
00:47:43.406 INFO [main]: - Configured Geo type: GEO_MESHES
00:47:43.406 INFO [main]: - Loading meshes..
00:47:47.380 INFO [main]: - Loading geo maps..
0%[------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------]100%
   ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Done.
00:47:51.344 WARN [main]: - Some maps were not loaded correctly and reverted to dummy implementation:
00:47:51.344 WARN [main]: - [210070000, 210080000, 220080000, 220090000, 300020000, 301150000, 301380000, 301390000, 301500000, 330010010, 510010000, 520010000, 710020000, 900120000, 900130000, 900140000, 900150000, 900220000]
00:47:51.360 INFO [main]: - Geodata: 186 geo maps loaded!
00:47:54.435 INFO [main]: - World: 186 worlds map created.
========================[ =========================== ]========================

Это при загрузке 19 ревизии:
Код:
========================[ ===========WORLD=========== ]========================
00:53:36.943 INFO [main]: - Loading Zone Engine...
00:53:37.256 INFO [main]: - Loaded 5 zone handlers.
00:53:37.263 INFO [main]: - Configured Geo type: GEO_MESHES
00:53:37.266 INFO [main]: - Loading meshes..
00:53:41.007 INFO [main]: - Loading geo maps..
0%[------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------]100%
   ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Done.
00:53:46.779 WARN [main]: - Some maps were not loaded correctly and reverted to dummy implementation:
00:53:46.779 WARN [main]: - [130090000, 140010000, 210070000, 210080000, 220080000, 220090000, 301150000, 301220000, 301230000, 301240000, 301250000, 301260000, 301280000, 301290000, 301300000, 301310000, 301320000, 301330000, 301340000, 301360000, 301370000, 301380000, 301390000, 301400000, 301500000, 900150000, 900170000, 900180000, 900190000, 900200000, 900220000]
00:53:46.795 INFO [main]: - Geodata: 186 geo maps loaded!
00:53:50.597 INFO [main]: - World: 186 worlds map created.
========================[ =========================== ]========================

При вновь созданных гео не загрузились 18 карт, при 19 версии - 31
Это значит, что создались 13 новых карт или я ерундой занимаюсь? :)
 
Я к стате никогда не работал с 4.75 .
А почему? Ведь, вроде, 4.7.5 - планомерное развитие 4.6, а потом изменение мира?

У нас стоял проект 4.6 , ещё на тот момент сборка была впереди AC и GER . 4.75 принципиально решили не заниматься - 4.8 копаем с первых дней клиента на NA .
Таки, как я понимаю, у нас тут есть несколько зубров, давно и успешно имеющих AION, но каждый в свою сторону :)

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Крылов И.А.
 

Вложения

  • f_4eb127d612dd7.jpg
    f_4eb127d612dd7.jpg
    72,6 KB · Просмотры: 21
Ого разошлись )) и главное погнали так, что не догонишь ... Итак, я почему задал вопрос и визуальном компоненте редактирования и проверки VRML-мира? Когда-то около 7-10 лет назад натыкался на какое-то подобие виртуального мира, где как раз в режиме разработчика ходил по карте и видел ядовито-зеленую сетку. Помню немного в общем, так как знакомство было мимолетно и давненько, но запомнил что была визуализация в виде сетки (реально было видно отклонения поверхностей от текстур) и можно было изменять положение узлов (сразу изменялось и положение связанных плоскостей), после чего новое состояние клиент записывал в файлы. Вопрос как раз был вызван наверное моей наивностью, что с тех пор уж можно было продвинуть технологию для удобства создания/редактирования/сохранения карт миров. Я тогда еще помню заинтересовался 3D Studio Max и даже что-то пытался там ваять, потом забросил. Значит прогресс и технологии на айон отдыхают, я понял правильно?
Да всё немного банальнее чем вы думаете .
Тулса которая создает гео для Aion , берет все данные с клиента в формате адаптированном под движок сборки и библиотеку для чтения геоданных .
Но вся загвоздка заключается в том , что нужно править исходники самой тулсы , геодвиг в сборке и саму либу чтоб достичь максимально желаемого эффекта .
В основном всё обходится адаптаций под тулсу самого движка сборки .
Итак, если я правильно понял, то тулса на вашем языке это единственный на данный момент доступный GeoDataBuilderJ? Не сочтите за наглость, но еще несколько вопросов. Кто-нибудь пробовал разбирать сами файлы карт? Имеется ввиду разобраться в структуре? Не кидайте помидорами за возможную глупость, я не профи как многие из старожилов, но все-же, есть возможность выборочного редактирования определенных участков карт?

P.S. Спасибо всем за внимание к теме и участие.
 
Не кидайте помидорами за возможную глупость, я не профи как многие из старожилов
Обсолютно аналогичная ситуация :( Сервер поставил в марте не без помощи данного форума. (ну правда шесть лет назад имел дело с разными серверами, в основном WoW). Но сейчас память девственно чиста, Java с трудом вспоминаю :(
GeoDataBuilderJ в данной теме упомянул я, но, думаю, должно быть что-то ещё. Мелькают темы о том, что геодату чинят, но чаще это о Линейке и 5-6-7 летней давности.
Старожилы имеют сервера поновее, но это их (надеюсь, что не единственный) источник средств на реал. И коммерческая тайна.
Мы-то зашли сюда из общего интереса, поиграемся месяц-два-три и уйдем, а старожилам с этим жить ;)
Область столкновения интересов.

Просьба к "старожилам": мы понимаем, что наши теоретические потуги Вам не особенно интересны, вы практики и реалисты. НО! Уверен, что Вы тоже задавались вопросами теории AION и, судя по тому, что развиваете сервера, информацию собрали! Скиньте ссылочку именно на теоретические основы, есть они у Вас в закладках! :) Мы вам не конкуренты, нам просто ИНТЕРЕСНО!

Спасибо, если осилили это письмо!
Да возродиться AION хотя бы на форуме нашими тупыми вопросами! :)

И по теме топика:
klubheads - ответь, если можешь:

При вновь созданных гео не загрузились 18 карт, при 19 версии - 31
Это значит, что создались 13 новых карт или я ерундой занимаюсь? :)
 
Вот кое-какие мысли появились, может в этом направлении стоит попробовать порыть: CryEngine SDK, если уж движок айона это CryEngine - то вполне логично предположить о наличии визуального инструментария в этой среде? Что скажете?
 
Лопату тебе в руки ;)
Но с обязательным отчетом, чего нароешь!
Если будет время - тоже поищу.
Я бы ещё посмотрел в исходниках сервера и GeoDataBuilderJ, но там, боюсь, без теории тяжело будет
 
Лопату тебе в руки ;)
Но с обязательным отчетом, чего нароешь!
Если будет время - тоже поищу.
Я бы ещё посмотрел в исходниках сервера и GeoDataBuilderJ, но там, боюсь, без теории тяжело будет
Уже скачал, безусловно если будет положительный результат - или хотя бы наметки - поделюсь тут, я не жадный )) В исходы геодатабилдера не полезу, у меня очень мало опыта с явой, там нужен более опытный человек.
 
Назад
Сверху