• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Прошу помощи гуру по стыковке клиента и сервера

  • Автор темы Автор темы DrSpider
  • Дата начала Дата начала

DrSpider

Рядовой
Помучавшись некоторое время, все-таки запустил LS и GS (сборка AL 4.0.3). Все бы хорошо, но вот сам к себе никак не могу подключиться. Добрые люди наделили клиентом 4.0.0.1, но мозга у меня видимо не хватает понять в чем дело. Это мой первый опыт с айоном, мануалы перечитал, много раз переделывал все, но результат тот-же. Запускаю клиент через батник

start bin32\aion.bin -ip:127.0.0.1 -noauthgg -noweb -ingameshop -nowebshop

Клиент стартует, после чего получаем окно авторизации (несмотря на ключ -noauthgg). Ладно, никакие логины-пароли не принимаются кроме root и пароля к БД LS. Ввожу root и пасс, попадаю на соглашение, затем на выбор сервера ... вот тут впадаю в ступор, потому что моего сервера там нет, зато присутствует некий сервер Rock, к которому конечно нельзя подключиться. Занавес.
Что не так? Где копать? Подскажите люди умные и опытные что я делаю неправильно? Что нужно чтобы понять ситуацию?

030303.1457019703.jpg
03030303.1457019770.jpg
 
Помучавшись некоторое время, все-таки запустил LS и GS (сборка AL 4.0.3). Все бы хорошо, но вот сам к себе никак не могу подключиться. Добрые люди наделили клиентом 4.0.0.1, но мозга у меня видимо не хватает понять в чем дело. Это мой первый опыт с айоном, мануалы перечитал, много раз переделывал все, но результат тот-же. Запускаю клиент через батник

start bin32\aion.bin -ip:127.0.0.1 -noauthgg -noweb -ingameshop -nowebshop

Клиент стартует, после чего получаем окно авторизации (несмотря на ключ -noauthgg). Ладно, никакие логины-пароли не принимаются кроме root и пароля к БД LS. Ввожу root и пасс, попадаю на соглашение, затем на выбор сервера ... вот тут впадаю в ступор, потому что моего сервера там нет, зато присутствует некий сервер Rock, к которому конечно нельзя подключиться. Занавес.
Что не так? Где копать? Подскажите люди умные и опытные что я делаю неправильно? Что нужно чтобы понять ситуацию?

030303.1457019703.jpg
03030303.1457019770.jpg

конфиги логин и геймсервера под сполер выложи
 
# ----------------------------
# LS Database Config's:
# ----------------------------

# This class represents database driver class that will be used while connecting to database
database.driver = com.mysql.jdbc.Driver

# This is database url.
database.url = jdbc:mysql://127.0.0.1:3306/als?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8

# Database user
database.user = root

# Database password
# NOTE: Change this! Root password is not safe!
database.password = 230979

# Number of partitions created by bonecp
database.bonecp.partition.count = 2

# Minimal amount of connections kept in bonecp partition
database.bonecp.partition.connections.min = 2

# Maximal amount of connections kept in bonecp partition
database.bonecp.partition.connections.max = 5

# Script context that will be loaded by database factory, it should implement DAO instances
database.scriptcontext.descriptor = ./data/scripts/system/database.xml
---------------------------------------------------------------------------------------------
# ----------------------------
# LS Network Config's:
# ----------------------------

# LoginServer will listen for connections on specified port
loginserver.network.client.port = 2106

# LoginServer will bind specified network interface
# * - bind all interfaces
loginserver.network.client.host = *

# How many times player can try to login before he get's banned for bruteforcing
loginserver.network.client.logintrybeforeban = 5

# For what time in minutes player should be banned in case of bruteforcing
loginserver.network.client.bantimeforbruteforcing = 15

# Host that will be used by LS to listen for GS connections
loginserver.network.gameserver.host = *

# Port that will be used by LS to listen for GS connections
loginserver.network.gameserver.port = 9014

# Nuber of additional threads for NIO that will handle only reading
loginserver.network.nio.threads.read = 0

# Nuber of additional threads for NIO that will handle only writing
loginserver.network.nio.threads.write = 0

# Create accounts automatically or not?
loginserver.accounts.autocreate = true

# Set if the server is in maintenance or not / only gm can login
loginserver.server.maintenance = false

# Set gm level for maintenance mode(Default 3)
loginserver.server.maintenance.gmlevel = 3

# Enable\disable flood protector from 1 ip on account login
loginserver.server.floodprotector = true
loginserver.server.bruteforceprotector = true

# Checking gs if it still alive
loginserver.server.pingpong = true
loginserver.server.pingpong.delay = 3000

# flood manager
# legal reconnection time. if faster - ban for loginserver.network.client.bantimeforbruteforcing min
# seconds
network.fastreconnection.time = 5

# Ip's excluded from flood protection
loginserver.excluded.ips =
---------------------------------------------------------------------------------
# ----------------------------
# GS Database Config's:
# ----------------------------

# This class represents database driver class that will be used while connecting to database
database.driver = com.mysql.jdbc.Driver

# This is database url.
database.url = jdbc:mysql://127.0.0.1:3306/ags?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8

# Database user
database.user = root

# Database password
# NOTE: Change this! Root password is not safe!
database.password = 230979

# Number of partitions created by bonecp
database.bonecp.partition.count = 2

# Minimal amount of connections kept in bonecp partition
database.bonecp.partition.connections.min = 2

# Maximal amount of connections kept in bonecp partition
database.bonecp.partition.connections.max = 5

# Script context that will be loaded by database factory, it should implement DAO instances
database.scriptcontext.descriptor = ./data/scripts/system/database.xml
--------------------------------------------------------------------------------------------
# ----------------------------
# GS Network Config's:
# ----------------------------

# Port that will be used to listen for client connections
gameserver.network.client.port = 7777

# Host that will be used to listen for client connections
gameserver.network.client.host = *

# Maximum online players on the server
gameserver.network.client.maxplayers = 100

# Address of login server
gameserver.network.login.address = 127.0.0.1:9014

# Id of this game server
gameserver.network.login.gsid = 1

# Password of this game server
gameserver.network.login.password = 0

# Address of chat server
# Ip and port of chat server should be accessible from
# 1) game server
# 2) all connected clients
gameserver.network.chat.address = localhost:9021

# Password of this game server for chat server
gameserver.network.chat.password =

# Number of extra threads dedicated only to read/write network data.
# Value < 1 means that acceptor thread will also handle read & write.
# Value > 0 means there will be x dedicated read/write threads + 1 acceptor.
gameserver.network.nio.threads = 1

# Number of threads (min) that will be used to execute client packets
gameserver.network.packet.processor.threads.min = 4

# Number of threads (max) that will be used to execute client packets
gameserver.network.packet.processor.threads.max = 4

# Threshold used to decide when packet processor thread should be killed
# It have effect only if min threads != max threads
gameserver.network.packet.processor.threshold.kill = 3

# Threshold used to decide when extra packet processor thread should be spawned
# It have effect only if min threads != max threads
gameserver.network.packet.processor.threshold.spawn = 50

# This will enable or disable the messages for unknown packets
gameserver.network.display.unknownpackets = true

# Enable flood protector
gameserver.network.flood.connections = false

# Flood ms in tick
gameserver.network.flood.tick = 1000

# Short period
gameserver.network.flood.short.warn = 10
gameserver.network.flood.short.reject = 20
gameserver.network.flood.short.tick = 10

# Long period
gameserver.network.flood.long.warn = 30
gameserver.network.flood.long.reject = 60
gameserver.network.flood.long.tick = 60
-----------------------------------------------------------------------
ipconfig.xml
<ipconfig default="127.0.0.1">
</ipconfig>
-----------------------------------------------------------------------

Хоть убейте не вижу причин для такого поведения, разве что клиент чудной.
 
id/mask/password
1/127.0.0.1/0

При параметрах приведенных ниже - ситуация не меняется
id/mask/password
1/*/0
 
Самое непонятное - это то откуда клиент вообще берет в список серверов какой-то Rock. Может в клиенте где зашита эта гадость?
 
id/mask/password
1/127.0.0.1/0

При параметрах приведенных ниже - ситуация не меняется
id/mask/password
1/*/0

зайди в папку main/gameserver

глянь реву клиента для конекта

и посмотри какой там сс=1(7 рус) стоит

вот батник

start bin32/aion.bin -ip:127.0.0.1 -port:2106 -cc:7 -noauthgg -ls -loginex -charnamemenu -nosatab -megaphone -lbox -minigame -ingamebrowser -ingameshop

найди NoIP для клиента 4.0.3 и закинь в папку bin32
 
СС=1, клиент 4.0.0.14 с АionOfBy чудом слизал, две недели скачивал с последнего сида. Запуск через скорректированный батник ничего не дал (без изменений вывалил что я неправ и ошибся регионом, поменял обратно на сс=1 и пришел снова кисходной точке проблемы)
Что есть рева клиента? Не совсем понял, уже мозг кипит.
 
в папках клиентов есть интересный файл config.ini следующего содержания
[SET_DNS_TCP_CLIENT]
BIND_ADDR = 70.102.1.113

[ServerAddr]
BIND_ADDR = 222.231.10.116
BIND_PORT = 10241
Хотелось бы понять точное назначение адресов, я так понимаю что в SET_DNS_TCP_CLIENT указывается адрес LS, а ServerAddr указывает на GS сервер и порт подключения? Нужно ли менять эти адреса при коннекте на свой сервер?
 
в папках клиентов есть интересный файл config.ini следующего содержания
[SET_DNS_TCP_CLIENT]
BIND_ADDR = 70.102.1.113

[ServerAddr]
BIND_ADDR = 222.231.10.116
BIND_PORT = 10241
Хотелось бы понять точное назначение адресов, я так понимаю что в SET_DNS_TCP_CLIENT указывается адрес LS, а ServerAddr указывает на GS сервер и порт подключения? Нужно ли менять эти адреса при коннекте на свой сервер?

тимвивер дай гляну
 
в папках клиентов есть интересный файл config.ini следующего содержания
[SET_DNS_TCP_CLIENT]
BIND_ADDR = 70.102.1.113

[ServerAddr]
BIND_ADDR = 222.231.10.116
BIND_PORT = 10241
Хотелось бы понять точное назначение адресов, я так понимаю что в SET_DNS_TCP_CLIENT указывается адрес LS, а ServerAddr указывает на GS сервер и порт подключения? Нужно ли менять эти адреса при коннекте на свой сервер?

замени ипы на 127.0.0.1

BIND_ADDR = 127.0.0.1
BIND_PORT = 2106
 
замени ипы на 127.0.0.1

BIND_ADDR = 127.0.0.1
BIND_PORT = 2106

Без изменений, сейчас люди добрые дают возможность скачать немного другую сборку сервера, тоже AL, тоже 4.0, только вместе с клиентом. Вроде бы как у них запустилась и работала. Сервер уже получил и настроил под себя, сейчас с клиентом буду заниматься, дай бог чтобы все получилось.
 
Хотелось бы все-таки понять предназначение данных секций, что для GS, что для LS, а что возможно для CS или еще чего-то?

<SPOILER>
[SET_DNS_TCP_CLIENT]
BIND_ADDR = 70.102.1.113

[ServerAddr]
BIND_ADDR = 222.231.10.116
BIND_PORT = 10241
</SPOILER>

Пока так и не удается ни одним клиентом прицепиться к своему серверу, а главное что обидно больше всего, что не могу понять в чем дело, чувствую что где-то рядом, вокруг хожу но не вижу.
 
Назад
Сверху