• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Баг спавна или волкера

  • Автор темы Автор темы novich
  • Дата начала Дата начала

novich

Рядовой
Привет всем опять я. Суть бага - мобы, которые с ходьбой (не рандом), спавнятся с координатой Z=0, игнорируя её настоящее значение. X Y нормальные, по спавн-листу
То есть мобы при спавне спавнятся под землей и шагом поднимаются наверх по Z, как на заданное место спавна вернулись уже нормально ходят
Путь:
Код:
<routestep step="1" x="500.02" y="504.13" z="88.9788"/>
		<routestep step="2" x="495.58" y="502.45" z="89.01931"/>
		<routestep step="3" x="492.03" y="499.69" z="88.20738"/>
		<routestep step="4" x="490.28" y="495.17" z="87.16135"/>
		<routestep step="5" x="490.26" y="483.11" z="87.18768"/>
		<routestep step="6" x="503.34" y="475.68" z="87.17465"/>
....
Спавн:
Код:
<spot x="500.02" y="504.13" z="88.9788"
А по факту моб появляется x="500.02" y="504.13" z="0" и поднимается в z=88, после нормально ходит

Было бы здорово, если бы кто-нибудь хотя бы подсказал, что багнуто - спавн или ходьба. Может кто-то сталкивался. В ядре просматриваю все что связано с Walk, Spawn, но там чуть ли не полсборки с этими упоминаниями и пока-что никаких странностей и игнорирования Z не вижу
 
как я понимаю это баг лайтингов 2.7, никто не знает в какой версии его исправили?
 
Народ я с вас фигею, нафиг вы берёте багнутое овно, возьмите вы более менее сборку да ковыряйте, а то понаберёте и потом сами не знаете что делать.
 
Привет всем опять я. Суть бага - мобы, которые с ходьбой (не рандом), спавнятся с координатой Z=0, игнорируя её настоящее значение. X Y нормальные, по спавн-листу
То есть мобы при спавне спавнятся под землей и шагом поднимаются наверх по Z, как на заданное место спавна вернулись уже нормально ходят
Путь:
Код:
<routestep step="1" x="500.02" y="504.13" z="88.9788"/>
		<routestep step="2" x="495.58" y="502.45" z="89.01931"/>
		<routestep step="3" x="492.03" y="499.69" z="88.20738"/>
		<routestep step="4" x="490.28" y="495.17" z="87.16135"/>
		<routestep step="5" x="490.26" y="483.11" z="87.18768"/>
		<routestep step="6" x="503.34" y="475.68" z="87.17465"/>
....
Спавн:
Код:
<spot x="500.02" y="504.13" z="88.9788"
А по факту моб появляется x="500.02" y="504.13" z="0" и поднимается в z=88, после нормально ходит

Было бы здорово, если бы кто-нибудь хотя бы подсказал, что багнуто - спавн или ходьба. Может кто-то сталкивался. В ядре просматриваю все что связано с Walk, Spawn, но там чуть ли не полсборки с этими упоминаниями и пока-что никаких странностей и игнорирования Z не вижу
мобы бегают? вот и не долби другим людям мозги
 
Последнее редактирование модератором:
Люди у меня такая сборка от гигатруна что на сервере гонит время сервера, в настройках гейм сервера стоит Etc/GTC+2 а когда запускаю и захожу в игру там у меня показывает время от Etc/GTC-7
 
Люди у меня такая сборка от гигатруна что на сервере гонит время сервера, в настройках гейм сервера стоит Etc/GTC+2 а когда запускаю и захожу в игру там у меня показывает время от Etc/GTC-7
Если в самой игре, то там время настраивает в пакете SM_VERSION_CHECK
 
И при этом ивенты гонят, поставил start="2018-07-06T22:00:00+00:00" и end на час позже поставил, во всем после старта нпс появляется нл через 5 минут сразу исчезает, а ведь оно после часа должен исчезать, кто знает где исправить это? Помогите плиз, спасибо
 
ну на сервере время то правильное) Или мы о разном времени говорим? Я имел ввиду то, что под миникартой
Ну да вот под мини картой время не слушается просто, 100500 раз меня в настройках не слушается, и продолжает работать на Etc/Gtk-7
И как ты говорил я чекнул этот файл там ничего про время, может ты ошибся?
 
На main,gameserver Там у меня сейчас стоит Etc/Gtk+5 а когда захожу в игру там примерно на Etc/Gtk-7 , получается где то в настройках касяк
 
Назад
Сверху