Евгений Латышевич
Рядовой
Всем привет, столкнулся с такой проблемой используя сборку 5.8 AionGer.
При увеличении физ. атаки у персонажа путем заточки и т.д. Всё отображается верно и никаких проблем как и при тесте на мобах - урон растет вместе с уровнем заточки.
Но проверяя урон на магических персонажах (тест проводился на классе снайпер и при проточке стартового пистолет, но с проблемой столкнулся у каждого класса). Проблема заключается в том что оно доходит до какой-то мнимой границы (по моим расчетом это было примерно 3к силы магии) и при заточке дальше, в характеристиках всё верно отображается, но по факту урон остается на той самой "мнимой границе". Приложил расчеты во вложении.
Подскажите пожалуйста где или что на сервере отвечает за правильный расчет показателей?
При увеличении физ. атаки у персонажа путем заточки и т.д. Всё отображается верно и никаких проблем как и при тесте на мобах - урон растет вместе с уровнем заточки.
Но проверяя урон на магических персонажах (тест проводился на классе снайпер и при проточке стартового пистолет, но с проблемой столкнулся у каждого класса). Проблема заключается в том что оно доходит до какой-то мнимой границы (по моим расчетом это было примерно 3к силы магии) и при заточке дальше, в характеристиках всё верно отображается, но по факту урон остается на той самой "мнимой границе". Приложил расчеты во вложении.
Подскажите пожалуйста где или что на сервере отвечает за правильный расчет показателей?
