• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Unknown packet received from Aion client

  • Автор темы Автор темы galol
  • Дата начала Дата начала
Пилите Лёша и Рома, пилите - она золотая! (копирайт известных советских авторов);)
Дима, "свято место пусто не бывает" ;)
Если мы не будем, в любом случае будет кто то другой.
 
Жалко, что "в стол" работаете!
А некоторые, вообще как Гоголь, черновики сжигают ;(

Написали-бы статью: Полный разбор системы клиент-серверных приложений на основе ММОРПГ Aion.
И вопросов бы небыло многих :)
 
неее ;) я хочу сохранить Ваши умения и наработки в века(ну, или, пока форум работает ;) )
 
неее ;) я хочу сохранить Ваши умения и наработки в века(ну, или, пока форум работает ;) )
С такими идеями пора уже свой след оставить.
Форум как раз существует для того, чтоб другие и новички могли так сказать что то взять и на чем то тренироваться/научится.
Как то не разумно обучать "вождению" на собственной машине :)

P,S тему зря зафлудил, возможно что то интересное почерпнул бы в процессе(если бы автор дальше стал развивать по существующим ответам и вопросам).
Думаю чистить никто не будет.
 
да, а про потерявшийся пакет мы тоже писали ;)
да но они меняются от версии к версии , прежде всего нужно знать о какой версии ТС пишет
я выше писал.
https://javaclub.ru/forum/threads/2963/#post-20045
значит действительно ТС это не нужно. Там есть ответ(ещё выше), пусть отключит и не заморочивается :D
 
я выше писал.
https://javaclub.ru/forum/threads/2963/#post-20045
значит действительно ТС это не нужно. Там есть ответ(ещё выше), пусть отключит и не заморочивается :D
Прошу прощения, не могу сюда зайти. Сборка 4.9 . То есть просто нужно найти этот пакет Ox16D и закомпилить в свою сборку?НАпример найду его в другой сборке такой же версии и всё?Вопрос будет решён получается?Буду активно отвечать!Извините,форс мажор обстоятельства!И спасибо за помощь!
 
Прошу прощения, не могу сюда зайти. Сборка 4.9 . То есть просто нужно найти этот пакет Ox16D и закомпилить в свою сборку?НАпример найду его в другой сборке такой же версии и всё?Вопрос будет решён получается?Буду активно отвечать!Извините,форс мажор обстоятельства!И спасибо за помощь!
не мог сюда зайти* 4.9 от немцев вроде бы
 
не мог сюда зайти* 4.9 от немцев вроде бы
Нет,сборка aion-lighting.
Вообщем ситуация какая - нпс из данжа "Военная база Сауро" "Офицер инспектор Ованка" В момент,когда наступает 98% хп ,оноа использует skill1. И всё как бы работает,но если в момент использования этого скилла Ованкой дать урон по радиусу(в котором она находится) то появляется вот эта ошибка в теме,что не найден пакет Ox16D .(Вы просили показать момент, когда вылетает ошибка.).И хочу заметить, что в общем все работает так же, даже если вылетает ошибка(не найден пакет).Но ошибка вылетает не просто так.
Код:
/**
 * This file is part of Aion-Lightning <aion-lightning.org>.
 *
 *  Aion-Lightning is free software: you can redistribute it and/or modify
 *  it under the terms of the GNU General Public License as published by
 *  the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
 *  (at your option) any later version.
 *
 *  Aion-Lightning is distributed in the hope that it will be useful,
 *  but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
 *  MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the
 *  GNU General Public License for more details. *
 *  You should have received a copy of the GNU General Public License
 *  along with Aion-Lightning.
 *  If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
 */
package ai.instance.sauroSupplyBase;

import ai.AggressiveNpcAI2;

import com.aionemu.gameserver.ai2.AIName;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.Creature;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.Npc;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.VisibleObject;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.player.Player;
import com.aionemu.gameserver.services.NpcShoutsService;
import com.aionemu.gameserver.skillengine.SkillEngine;
import com.aionemu.gameserver.utils.ThreadPoolManager;
import com.aionemu.gameserver.ai2.manager.EmoteManager;
import com.aionemu.gameserver.model.EmotionType;
import com.aionemu.gameserver.ai2.handler.AggroEventHandler;
import com.aionemu.gameserver.ai2.AIState;
import com.aionemu.gameserver.ai2.AISubState;

import java.util.ArrayList;
import java.util.Collections;
import java.util.List;

/**
 * @author Alcapwnd
 */

@AIName("ovanka")
public class TheOfficerInspectorOvankaAI2 extends AggressiveNpcAI2 {
	private boolean canThink = true;
	private List<Integer> percents = new ArrayList<Integer>();

	@Override
	protected void handleSpawned() {
		addPercent();
		VritraBless(3000);
		super.handleSpawned();
	}
	
	@Override
	public boolean canThink() {
		return canThink;
	}
	
	
	@Override
	protected void handleAttack(Creature creature) {
		super.handleAttack(creature);
		checkPercentage(getLifeStats().getHpPercentage());
	}

	private void checkPercentage(int hpPercentage) {
		if (hpPercentage > 98 && percents.size() < 11) {
			addPercent();
		}
		
		for (Integer percent : percents) {
			if (hpPercentage <= percent) {
				switch (percent) {
					case 98:
						shout_start();
						skill1();
						break;
					case 95:
						skill2();
						break;
					case 80:
						shout2();
						spawn_support();
						break;
					case 70:
						skill3();
						break;
					case 60:
						skill4();
						break;
					case 50:
						shout2();
						spawn_support();
						break;
					case 40:
						skill2();
						
						break;
					case 30:
						shout1();
						skill5();
						break;
					case 20:
						skill6();
						break;
					case 10:
						shout2();
						spawn_support();
						break;
					case 5:
						shout_died();
						skill6();
						break;
						
				}
				percents.remove(percent);
				break;
			}
		}
	}
	private void skill1() {
		VisibleObject target = getTarget();
		if (target != null && target instanceof Player) {
				SkillEngine.getInstance().getSkill(getOwner(), 20251, 65, getOwner()).useNoAnimationSkill();
				EmoteManager.emoteStopAttacking(getOwner());
				
				ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new Runnable() {
					@Override
					public void run() {
						WorldMapInstance instance = getPosition().getWorldMapInstance();
						deleteNpcs(instance.getNpcs(233256));
				
						ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new Runnable() {
						@Override
						public void run() {
								stage0();
								getRandomTarget();
								ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new Runnable() {
									@Override
									public void run() {
									Npc ovanka = getPosition().getWorldMapInstance().getNpc(233256);
									 ovanka.getLifeStats().setCurrentHp(1304762);

		private void stage0() {
				ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new Runnable() {
					@Override
					public void run() {
				float targetX = getOwner().getTarget().getPosition().getX();
				float targetY = getOwner().getTarget().getPosition().getY();
				float targetZ = getOwner().getTarget().getPosition().getZ();
				int targetH = getOwner().getTarget().getPosition().getHeading();
				spawn(233256, targetX, targetY, targetZ, (byte) targetH); 
					}
				}, 12000);   
		}
 
Назад
Сверху